Ежедневно c 8:00 до 20:00
127006, г. Москва ул. Тверская, 22/2, корп. 1
Список Показать меню
Аксессуар не поддерживается iPhone - RemFox.ru

Аксессуар не поддерживается iPhone

При попытке зарядить iPhone пользователь может увидеть на дисплее сообщение о том, что аксессуар не поддерживается. Изменить ситуацию едва ли получится, и тогда приходится обращаться к интернету с целью – найти способ решения возникшей проблемы.

Ниже говорится о сути дисфункции на iPhone и о причинах её появления, даются советы по решению проблемы, при которой аксессуар не поддерживается. Важно точно определить, почему появляется это сообщение, чтобы можно было своевременно принять правильные меры.

Заказать звонок или Читать отзывы клиентов

  • Наши преимущества:
  • 5 лет чиним Apple — тысячи довольных клиентов;
  • Ремонт при Вас — 72% ремонтов мы успеваем сделать за 35 минут;
  • Бесплатная диагностика;
  • Запчасти высокого качества;
  • Гарантия на все работы.

Почему iPhone выдаёт ошибку о несовместимости?

Если смартфон отказывается воспринимать аксессуар, наверняка имеются проблемы, возникшие при подключении к порту зарядки. Они могут быть вызваны следующими факторами:

  1. Программный сбой;
  2. Загрязнение аксессуара или полная неисправность;
  3. Повреждение порта Lightning iPhone;
  4. Отсутствие у аксессуара сертификации MFi;
  5. Загрязнения на поверхности зарядки или её полный выход из строя.

Методы устранения проблемы

Что следует сделать для исправления ошибки?

1. Нужно проверить, есть ли сертификация MFi. Обычно рассматриваемая проблема появляется, когда владелец iPhone применяет кабель, не прошедший сертификацию MFi. Это обусловлено тем, что поддельные провода продаются по низким ценам, и в магазине предпочтение отдают им, а не оригинальной продукции Apple.

Использование кабеля, который не соответствует стандартам Apple, может привести к тому, что телефон просто перегреется.

Рекомендуется подключать зарядное устройство исключительно посредством оригинального кабеля iPhone, который может быть куплен в любом официальном магазине Apple.

2. Есть немалая вероятность, что устройство отказывается поддерживать кабель из-за случайного программного сбоя. В таком случае может помочь банальная перезагрузка. Необходимо жать на кнопку питания, пока на дисплее не появится соответствующая иконка. Когда это произойдёт, нужно сделать свайп вправо. Устройство отключится. Через несколько секунд его можно включать, используя клавишу Power (если это модель «Восьмёрка» или более ранняя) или Side (если это модель iPhoneX).
После перезагрузки можно попытаться повторно выполнить подключение гаджета.

3. Если применяется лицензированный кабель Apple, а софт не даёт сбоев, но устройство по-прежнему показывает оповещение об ошибке при подключении, следует проверить само зарядное устройство на предмет наличия повреждений.

Зачастую повреждённым оказывается даже не сама зарядка, а кабель.

Необходимо внимательно посмотреть на Lightning-коннектор (элемент аксессуара, который должен подсоединяться к порту телефона) и убедиться, что на нём отсутствуют видимые повреждения (изменение цвета или износ).

Не стоит думать, что оригинальные провода Apple, отвечающие стандартам этой торговой марки, работают без ошибок. Дисфункция кабеля может появиться в процессе эксплуатации, если, например, на него попадёт влага или если он подвергнется значительному механическому воздействию.

4. Стоит также осмотреть Lightning Port и убедиться, что на нём нет загрязнений или ворсинок. При их обнаружении следует воспользоваться антистатической щёткой. Она быстро поможет их удалить.

5. Многие аксессуары, предназначенные для подключения к iPhone, нуждаются в определённой версии ОС. Поэтому проблему с подключением зарядки может помочь решить обновление iOS.

6. Если вышеперечисленные методы, не дали нужных результатов, можно воспользоваться хитрыми приёмами, предложенными владельцами iPhone.
В некоторых случаях помогает многократное подсоединение и отсоединение аксессуара.
Многие пользователи предлагают после подключения кабеля, не обращая внимание на сообщение об ошибке, установить режим Airplane, затем выключить телефон и через 1 мин. включить.

7. Если, несмотря на все принятые меры, устройство продолжает выдавать ошибку, можно обратиться к специалистам. Сотрудники сервисного центра RemFox смогут выявить причину неисправности и быстро решить проблему.

Выездной ремонт iPhone и iPad! Бесплатно

Наши сотрудники
Стаж 4 года
Сотрудник Сергей
Сергей

Мастер быстрого ремонта

Стаж 7 лет
Сотрудник Ярослав
Ярослав

Инженер по ремонту системных плат

Стаж 2 года
Сотрудник Иван
Иван

Мастер быстрого ремонта, руководитель

Сотрудник Ирина
Ирина

Менеджер по работе с клиентами

Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика

Перед ремонтом все устройства проходят бесплатную диагностику, по окончанию которой известна точная причина неисправности и стоимость ремонта

Гарантия до 6-ти месяцев
Гарантия до 6 месяцев

На все виды проведенных ремонтных работ предоставляется официальная гарантия сроком до полугода

Экспресс-ремонт от 15 минут
Экспресс-ремонт от 15 минут

Благодаря квалифицированным специалистам и собственному складу запчастей, удалось добиться максимальной скорости ремонта

Выездной ремонт
Выездной ремонт

Наши мастера могут приехать в любую точку Москвы в течении часа абсолютно бесплатно и при Вас отремонтировать ваше устройство

Бесплатная консультация

Заполните форму и получите скидку 5% на ремонт.
Или позвоните по телефону +7 (495) 155-14-59 и мы поможем Вам!

Заполнить форму
Отзывы клиентов

Если вы являетесь клиентом нашего сервисного центра, Вы можете оставить отзыв о проделанной работе.

Отзывы