Признаки, указывающие на неисправность сенсорного стекла
О том, что тачскрин неисправен, свидетельствуют следующие признаки:
- Полное или частичное (в некоторых участках экрана) отсутствие реакции на прикосновения;
- Реакция с задержкой;
- Самопроизвольное срабатывание (например, запуск приложений, набор текста, перелистывание страниц, когда сам владелец таких функций не задавал).
Что делать, если не работает тачскрин?
Если неисправности в работе наблюдаются редко, возможно, причина проблемы кроется в программном сбое. Можно перезагрузить телефон для устранения такой неполадки. Одновременным нажатием «Home» и клавиши включения устройство отключается, а затем включается через 20-30 секунд.
Мешать сенсорному стеклу нормально функционировать могут неоригинальные аксессуары – защитный чехол, плёнка, магнитный брелок и пр. Стоит снять их и проверить, стал ли лучше работать тачскрин.
Если ни перезагрузка, ни снятие аксессуаров не дают желаемого эффекта, пользователю необходимо задуматься об обращении к специалистам. Опытные сотрудники сервисного центра RemFox, используя специализированное оборудование, быстро проведут диагностику и дадут оценку состояния устройства, определят серьёзность проблемы и укажут сроки ремонта.
Чаще всего неработающий тачскрин подлежит замене. Эту процедуру в сервисном центре проводят часто, и в целом на ремонтные работы уходит не более одного часа.
Если причиной некорректной работы сенсорного стекла стала повреждённая или деформированная плата, ремонт будет длиться дольше – возможно, несколько суток.
Замене подлежит не только тачскрин, но весь экранный модуль, составным компонентом которого он является.