Почему iPhone не подключается к Wi-Fi?
В список наиболее распространённых причин отсутствия подключения к Wi-Fi входят следующие:
- Неправильно введённый пароль;
- Сбой программы;
- Проблемы с самой сетью;
- Некорректные настройки сети;
- Неработоспособный роутер;
- Повреждённый модуль Wi-Fi.
Самостоятельное решение проблемы c подключением к Wi-Fi
Прежде всего следует предположить, что устройство не подключается к Wi-Fi из-за неправильно введённого пароля. Благо никаких хитростей при проверке его корректности нет. Необходимо лишь ввести код с точностью до символа, учитывая регистр.
Не помешает дополнительная проверка кода на другом устройстве.
Если пароль введён правильно, но Wi-Fi по-прежнему не подключается, следует предположить, что причина неисправности кроется в программном сбое. Устранить его можно, если принудительно перезагрузить устройство.
Для этого требуется единовременно нажать клавиши «Home» и «Питание».
Удерживать их нажатыми следует, пока на дисплее не высветится логотип в виде яблока.
Если даже принудительная перезагрузка не дала нужного эффекта, можно переходить к более радикальным способам.
Необходимо заставить устройство забыть уже известную ему сеть, а затем выполнить повторное подключение к ней. Такая процедура проводится в 4 этапа.
- Первый этап – переход в настройки и выбор опции «Wi-Fi».
- Второй этап – выбор сети, с подключением к которой имеются проблемы.
- Третий этап – нажатие кнопки «Забыть эту сеть».
- Заключительное действие – подключение к найденной сети с повторным вводом пароля.
Последний способ, использование которого возможно в домашних условиях – сброс настроек сети. Для этого нужно перейти в основные настройки, обозначенные эмблемой в виде шестерёнки.
После выбора пункта «Сбросить настройки сети» на дисплее появится маленькое окошечко, предупреждающее о возвращении настроек к исходным позициям.
Для подтверждения действия следует нажать правую кнопку «Сбросить».
Вывод
Если описанные выше действия не помогают, можно предположить, что неисправности имеет роутер. Изменение его настроек следует доверять только профессионалам. Они выполнят перезагрузку устройства, сброс настроек. Может помочь изменение настройки шифрования и региона использования, а также временное оставление точки доступа без пароля.
Если был повреждён модуль Wi-Fi, пользователь увидит на дисплее соответствующую серую иконку. Вернуть работоспособность повреждённому элементу пользователь сам не сможет.
Единственный правильный выход – обращение к квалифицированным мастерам. В сервисном центре RemFox профессионалы найдут причину поломки и выберут соответствующий способ её устранения. Если необходимо, будет выполнена замена неисправного модуля на новый.