Как определить, что Wi-Fi на iPhone не работает?
О том, что мобильное устройство пора нести в сервисный центр, будут свидетельствовать следующие признаки:
- Аппарат не обнаруживает действующие сети;
- Он плохо улавливает сигнал;
- Подключение к сети и отключение происходит самопроизвольно;
- Иконка Wi-Fi постоянно остаётся серой;
- Данные передаются медленно;
- Wi-Fi невозможно включить или, наоборот, выключить;
- На подключение к сети уходит много времени.
Стоит понимать, что эти признаки не всегда свидетельствуют о проблемах с элементами телефона, ответственными за Wi-Fi-соединение. Иногда они могут появляться даже на исправном устройстве.
Почему не работает Вай Фай на Айфоне?
Телефон может перестать нормально улавливать сигнал, если выйдет из строя какой-либо из его трёх элементов: антенна, соответствующая микросхема, коаксиальный кабель. Возможны неполадки в работе Wi-Fi при перегреве устройства и при программном сбое.
Зачастую проблемы со связью появляются в результате механического воздействия, например, если телефон упал на твёрдую поверхность.
Если связь, то появляется, то исчезает в зимнее время, к проблеме причастны резкие перепады температуры. Следует стараться пореже использовать iPhone, когда слишком холодно.
Способы решения
Если нет сомнений, что качество сигнала хорошее, а Wi-Fi на устройстве не работает корректно, следует попытаться выполнить такие действия:
- Закрытие сторонних приложений;
- Перезапуск смартфона;
- Включение Wi-Fi в настройках;
- Сброс настроек сети;
- Обновление прошивки маршрутизатора Wi-Fi до новейшей версии;
- Проверка качества работы Интернета на других устройствах.
Если проблему решить не удалось, придётся обращаться к специалистам. В сервисном центре RemFox мастера безошибочно смогут определить настоящую причину проблемы с Wi-Fi и примут соответствующие меры по её устранению.
Если выяснится, что повреждён Wi-Fi-модуль, специалисты отремонтируют его или заменят нерабочую составную часть.
Если виной всему программный сбой, будет выполнена перепрошивка.